ФЭНДОМ

Rainbow s empire by grobi sama-d5ba8xe

Карта Империи Радуги

 Империя Радуги была создана первой, это средний план во всей Дельте, который считается самым большим по размеру. Делится на семь царств, заселён демонами. В правительстве король и шесть лордов, у каждого во власти своё царство.

История Править

Пустую оболочку,в которой была лишь энергия и три пустых плана,заметила юная создательница Радуга. Она и вдохнула первую жизнь в Дельту. Богиня приглядела для себя средний план, заметив,что солнечные лучи,преломляясь о капсулу окрашивают небо над империей во все цвета радуги,разделяя территорию тем самым на 7 частей,что в последствие назвались "царствами". Это было ещё со времён "Первого солнца". Радуга населила план жизнью, первоначально задачей создательницы.было сделать свою расу божеств,которым подвластны стихии,но из-за неопытности и плохих помыслов вместо чистейших созданий вышли демоны. Первым существом,что создала Радуга был Тигр. Он же стал и первым королём Дельты, ему создательница отдала самое большое из семи царств. Он стал прородителем всех ледяных демонов,что и по сей день правят в Дельте.

Lady rainbow by grobi sama-d5ba8qk

Создательница империи. Радуга

Следующими шестью существами стали:

Кобра-покровительница земель песка;

Буйвол-страстный мужчина,правящий в огненном царстве;

Медведь-великий воин,правящий на просторах царства звезды;

Акула-царица водного царства;

Сокол-великий лорд царства луны;

Волк-отец всех дымных демонов;

Каждый из них стал Леди или Лордом того или иного царства и дал начало своему типу демонов. Их имена даны им не просто так, они называют их вторые формы,которые куда мощнее обычной демонической оболочки.

Раса Править

Империю Радуги населяет раса демонов. В других Вселенных их знают просто как "делийские демоны". Территория империи делится на 7 царств, на каждом из которых проживает тот или иной вид демонов. Логично,что их тоже 7. Песчанные в царстве песка, огненные в царстве огня и т.д.

песчаные демоны огненные демоны звёздные демоны водные демоны лунные демоны дымные демоны

ледяные демоны

Демоны отличаются от сожителей по миру лжедемонов и соларисов разными видами рогов и хвостами,а так же наличием второй формы "животного",которую могут использовать отнюдь не все,в основном только самые сильные демоны. Так же они являются природными врагами нынеупомянутых и ведут с ними уже очень долгую кровную вражду. Демоны-основная населенность Дельты,поэтому и империя Радуги считается главной,она уже столетиями выдерживает прессинг с верхнего и нижнего планов, защищаясь от соларисов (людей),что хотят очистить землю от "монстров" и от лжедемонов,что хотят просто урвать более хороший участок земли. Так же давно известный факт,что каждому виду демонов соответствует один из семи смертных грехов. 

  • песчаные демонессы
  • огненная демонесса
  • Звёздные демонессы
  • водные демонессы
  • лунные демонессы
  • Дымные демонессы
  • Ледяные демонессы

  • Тигр-первый король Дельты,давший начало всем ледяным демонам.
  • Гроби-нынешняя королева Дельты