ФЭНДОМ

Дельта. Как и из чего состоит этот мир? Кто им правит и что ими движет?  

В первую очередь о Дельте нужно знать несколько аспектов: 

  • 1.Дельта-это оболочка,капсула,называйте как хотите, содержимое капсулы-это межпространство и три плана,которые нём находятся,каждый из планов-это империя,за три империи Дельта и получила своё название. Всё,что выходит за границы планов,но находится в капсуле-это межпространство,так называемая дыра мира, в которой хаотично разбросаны небесные острова,отделённые от трёх империй и цивилизации. 
HzmpCsyYq7s

Внешний вид мира

  • 2.Солнце. Так как капсула не вращается вокруг солнца,оно освещает её только сверху. Поэтому солнечные лучи попадают лишь на самый верхний план. Отсюда и вывод,что солнце есть всего на одном плане-Империи Солнца,у людей или,как их называют,соларисов. Но им это тоже в радость,у них бесконечный день и лето. 

Империя Радуги находится сразу под империей Солнца, поэтому солнца там нет,однако из-за того,что план империи Радуги больше, лучи солнца преломляются о края капсулы и освещают небо империи различными цветами радуги. Каждое из 7 царств империи имеет свой цвет исходя из цвета неба,которое освещает царство. Империя Золотого и третий план находится под землёй империи Радуги,света там просто нет, небо практически чёрное, а империю освещают огни мегаполисов. (Да,мегаполисы находятся под землёй). Исходя из всего этого,можно сказать,что у демонов нет солнца, как у настоящих,проживающих в империи Радуги,так и у фальшивых,которые живут в империи Золотого. Оно им,вобщем-то, и не нужно,они ведь не люди.

  • 3.Луна. Это небесное тело неподвижно и находится впритык к капсуле,однако освещает всего одно царство в империи Радуги из-за своих маленьких размеров. Собственно говоря,это царство носит название "царство луны" в честь сего небесного тела,а демоны,которые там проживают,прозваны лунными. Вы скажите,что за бред,ведь луна-это спутник Земли. Действительно,есть поверье,что когда-то давно люди побывали в Дельте и неизвестное тело назвали как "луна" из-за его уникального сходства с нашим спутником. 
  • 4.Межпространство или дыра мира.Всё остальное свободное пространство,что окружает планы и не выходит за границы капсулы - это межпространство Это лишь содержимое оболочки.Облака,путешествуя по которым можно найти остатки жизни вне планов. Множество маленьких островов раскидано по межпространству,бедных,не поддерживаемых ни одной империей. Путешествие по таким островам и облакам опасно из-за сильных сгустков магии,которые вечно создают рандомные порталы. Попадание в такой портал чревато,может закинуть в любой участок Дельты,а может и вовсе в соседний мир, возможно так же перемещение между этими порталами, но как среди них перемещаться знают только межпространственные пираты,путешествующие по этим самым облакам,они этим умело пользуются и грабят тех,кто случайно попадёт в такой портал или за границы планов.
  • 5.Правительство. Есть три империи + межпространство.
XnR5z9HRhJE

Таблица правителей и жителей

  • Верхним планом-Империей Солнца правит орден Вероны,во главе которой находится король. На момент лотереи это королева Жорж, о ней почти никто не знает,даже шесть генералов,входящих в орден и подчиняющихся ей. В лотерее из жителей этой империи лишь одна Джей. Когда-то она тоже служила ордену,но носила лишь звание капитана.

Средним планом-Империей Радуги правит король и шесть лордов,каждому из которых принадлежит одно из 7-ми царств. Король этой империи считается главной и,можно сказать,правит всем миром. На момент лотереи-это королева Гробовщица Бессмертная. Именно в этой империи происходят главные события. Из жителей этой империи в лотерее участвуют: Микки, Кастиэль,Калиста,Розмери,Рико. Нижним планом-Империей Золотого правит Золотая кобра, в которую входит 7-ка людей. За каждым из этой семёрки привязана определённая зона их правления. Однако одна из зон,самая главная принадлежит королю империи. На момент лотереи королевой империи Золотого является Анна. Из участников жители этой империи: Харт,Слинк.

  • Межпространством же правят короли "небесного моря", тоесть,короли пиратов. Руж и Ненси.